О заказе Избранное Войти

Ответы на часто задаваемые вопросы

Доставка
  1. Как узнать, что заказ отправлен?

    При обновлении статуса заказа на «отправлен» вам придет уведомление на электронную почту и sms-сообщение на указанный при регистрации телефон.

    Если вы выбрали Почту России в качестве службы доставки, то отслеживать продвижение товара можно по ссылке в шапке:

    В появившейся форме необходимо ввести номер заказа и адрес вашей электронной почты:

    На открывшейся странице будет представлена вся информация о заказе: его перемещение и текущий статус

  2. Из какого города отправляется товар?

    Все комплектующие отправляются со склада в городе Томске и доставляются любым, удобным для вас способом: в пункт самовывоза транспортной компании, курьером до двери или в отделение Почты России.

  3. Как часто происходит отгрузка?

    Если вы оформили заказ до 17:00 по Новосибирскому времени, то товар отправится к вам утром следующего дня.

Общие
  1. Связь с администрацией

    Если у вас возникли какие-то вопросы, которые не удалось решить с менеджерами – можете обратиться напрямую к руководству магазина по адресу support@axeum.ru

  2. Персональные данные

    Для функционирования магазина «Аксеум» хранит и обрабатывает (но не распространяет) ваши персональные данные, которые вы предоставляете при покупке или обращении, например, номер телефона. С условиями хранения и обработки вы можете ознакомиться в политике конфиденциальности.

  3. Социальные сети

    Присоединяйтесь к нам во вконтакте и следите за обновлениями и акциями в инстаграм.

Возврат
  1. Товар не подошел или оказался ненадлежащего качества.

    К сожалению, такое иногда случается. На все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя. Если с вашим заказом что-то не так, вы всегда можете обратиться в службу поддержки и мы без проблем вернем вам деньги или обменяем на аналогичный товар. Подробнее об условиях возврата – на этой странице.

Заказы
  1. В какое время обрабатываются заявки?

    Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Обработка происходит в рабочее время: с 6:00 до 17:00 по московскому времени.

  2. Как отследить заказ?
    Тут
  3. Можно ли отменить заказ?

    Без проблем. Для этого – позвоните по номеру: 8 (800) 222-98-57 и сообщите о своем намерении отказаться от товара.

  4. Я уже заказывал раньше. Как посмотреть старые заказы?

    В личном кабинете

Статусы заказа
  • Новый - заказ поступил к нам, но ещё не обработан. Менеджер свяжется с вами для подтверждения в рабочее время, если при оформлении вы не указали «Заказ подтверждаю, не перезванивать мне для согласования». В этом случае заказ будет сразу передан в сборку.
  • Самовывоз - заказ подтвержден и ожидает Вас. Забрать товар вы можете из магазина по адресу Гагарина, 7 в рабочее время с 10:00 до 20:00 по будням и с 11:00 до 18:00 в выходные дни.
  • В обработке. Сайт - заказ согласован, подтвержден и ожидает перевода в статус «в сборке».
  • В сборке - заказ передан в сборку, в данный момент упаковывается и готовится к отправке. Если в качестве способа доставки вы выбрали Почту России, то товар будет передан в тот же день до 18:00 по местному времени. Если вы выбрали СДЭК, то заказ окажется в офисе курьерской службы в 15:00 и 19:00.
  • Отправлен - Заказ отправлен в регион получателя, а на почту, указанную при оформлении заказа, пришел трек-номер и ссылка для отслеживания.
  • Оплачен online - Мы получили оплату за товар.
  • Отменен - заказ отменен и больше не может быть отредактирован.
  • Завершен - заказ завершен. Если вы еще не получили ваш заказ, вы можете отследить его по трек номеру.
Вы недавно смотрели
Ваш заказ Корзина 0 руб.
Наверх
Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ