При обновлении статуса заказа на «отправлен» вам придет уведомление на электронную почту и sms-сообщение на указанный при регистрации телефон.
Если вы выбрали Почту России в качестве службы доставки, то отслеживать продвижение товара можно по ссылке в шапке:
В появившейся форме необходимо ввести номер заказа и адрес вашей электронной почты:
На открывшейся странице будет представлена вся информация о заказе: его перемещение и текущий статус
Все комплектующие отправляются со склада в городе Томске и доставляются любым, удобным для вас способом: в пункт самовывоза транспортной компании, курьером до двери или в отделение Почты России.
Если вы оформили заказ до 17:00 по Новосибирскому времени, то товар отправится к вам утром следующего дня.
Если у вас возникли какие-то вопросы, которые не удалось решить с менеджерами – можете обратиться напрямую к руководству магазина по адресу support@axeum.ru
Для функционирования магазина «Аксеум» хранит и обрабатывает (но не распространяет) ваши персональные данные, которые вы предоставляете при покупке или обращении, например, номер телефона. С условиями хранения и обработки вы можете ознакомиться в политике конфиденциальности.
Присоединяйтесь к нам во вконтакте и следите за обновлениями и акциями в инстаграм.
К сожалению, такое иногда случается. На все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя. Если с вашим заказом что-то не так, вы всегда можете обратиться в службу поддержки и мы без проблем вернем вам деньги или обменяем на аналогичный товар. Подробнее об условиях возврата – на этой странице.
Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Обработка происходит в рабочее время: с 6:00 до 17:00 по московскому времени.
Без проблем. Для этого – позвоните по номеру: 8 (800) 222-98-57 и сообщите о своем намерении отказаться от товара.